Добро пожаловать!

Гродненский областной союз нанимателей – это добровольное объединение предприятий для представления и отстаивания своих интересов в отношениях с государственными органами и профсоюзами.

Две золотые медали завоевала продукция ОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь» на Международном профессиональном конкурсе винодельческой и ликеро-водочной продукции «Ялта. Золотой грифон-2018».

Его уже в 38-й раз провел Всероссийский национальный научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия «Магарач» Российской академии наук и Союз виноделов Крыма. Конкурс проходил с 29 июля по 5 августа, в нем приняли участие 67 предприятий из России, Беларуси, Венгрии, Приднестровья. Лучшие образцы продукции выявлялись как закрытыми, так и открытыми дегустациями. Конкуренция была очень острой, вердикт выносило профессиональное жюри, в котором главную роль играли дегустаторы высочайшего класса. В группе крепких алкогольных напитков на конкурсе в Ялте не было равных такой продукции дятловчан, как «Серебряный родник» и «Престижная». Хорошим дополнением к двум золотым медалям стал и диплом, которого ОАО «Алгонь» удостоено за лучший оформительский дизайн продукции. 

IMG_20180820_152116.jpg


Это далеко не первые награды, завоеванные предприятием. В копилке акционерного общества более 60 медалей, завоеванных на выставках-ярмарках, конкурсах в Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Ялте… Причем из этих наград более 30 высшей пробы. 

– Стараемся регулярно участвовать в конкурсах и выставках-ярмарках, – отмечает генеральный директор ОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь» Валерий Гузень. – Важно не только показать свою продукцию, но и сравнить ее с другими аналогами, подметить новые тенденции в нашей отрасли, присмотреться к передовому опыту в этой сфере. А еще участие в конкурсах – это постоянный стимул для развития нашего производства, совершенствования технологий, повышения профессионального уровня наших специалистов и работников. 

На предприятии всегда стараются идти в ногу со временем. Стиль, качество, вкус – вот что, прежде всего, отличает продукцию, известную под торговой маркой «Алгонь». Это хорошо знают не только отечественные потребители – экспортируют свою продукцию дятловчане в Прибалтику, Украину, Россию, Азербайджан, Грузию. С конца нынешней весны на Новогрудском винзаводе, являющемся филиалом акционерного общества, приступили к розливу воды, добываемой из артезианской скважины. Вода питьевая и питьевая слабогазированная под названием «Липичанская» уже нашла своих потребителей, и есть уверенность, что их круг со временем будет только расширяться. 

На всех трех заводах будут производить фруктово-ягодные натуральные легкие алкогольные напитки без добавления спирта. 

В этом году в акционерном обществе намерены приступить к выпуску натуральных сидров как из свежих плодов, так и на основе концентрированного сока из них с добавлением экстракта черной смородины. 

Планируется закупить у населения и сельхозорганизаций порядка 4,5 тысячи тонн яблок. С частных подворий со всей области эти фрукты свозят ежедневно порядка десяти автомашин предприятия. На начало нынешней  недели уже было заготовлено около 1,5 тысячи тонн яблок. 

Постоянно работают в акционерном обществе и над улучшением эффективности производства, важным элементом чего является внедрение энергосберегающих технологий. Одной из таких  интересных новинок будет использование щепы дуба при брожении и хранении фруктово-ягодного материала, что позволит в ходе этого процесса отказаться от тепловой обработки напитка специальной технологии, которая всякий раз проводилась в течение 10 суток. 
 

80766-1485940776.jpg 


У инженерной службы, технологов предприятия есть ряд и других задумок и новшеств. После детальной проработки и должного экономического обоснования лучшие из них со временем, несомненно, станут привычным атрибутом в работе акционерного общества. Правилу, что завтра всегда надо быть лучше, чем сегодня, в «Алгони» стараются следовать всегда. 

Вверх